Описание: Оборудование и инструменты поступают в операционные от разных поставщиков. Для того, чтобы сократить издержки и сэкономить средства, поставки должны быть оптимизированы. Менеджеры знают, что приблизительно 50% стоимости содержания операционной составляют расходные материалы, но определить, каким образом можно сократить расходы, может быть довольно сложно.
Стоимость проведения инвентаризации в больницах с точки зрения затрат на персонал и операционные расходы может составлять до 10% от стоимости самих основных средств. Не используемые хирургические материалы, хранящиеся в операционных, которые выбрасываются ежегодно, можно было бы сохранить или использовать до истечения срока хранения, улучшив хирургическую помощь и повысив уровень общественного здравоохранения в развивающихся странах. Снижение затрат при проведении инвентаризации заключается не только в снижении её трудоёмкости, но и в повышении операционной эффективности, в снижении количества списаний и оптимизации площадей хранения. Средняя экономия при правильном управлении запасами составляет приблизительно 13% от стоимости основных средств.
Отслеживание основных средств, используемых в операционных, может:
• Помочь в планировании закупок
• Отслеживать дорогостоящие материалы
• Управлять стоимостью поставок материалов от производителя, отслеживая сроки поставок и срок годности медикаментов.
Ручной мобильный компьютер Elf™ Healthcare (HC) специально разработан для использования в условиях медицинских учреждений и для приложений индустрии здравоохранения. При изготовлении корпуса компьютера используется пластик, устойчивый к агрессивным химическим воздействиям. Такой корпус можно обрабатывать различными чистящими и дезинфицирующими средствам, что позволяет безопасно использовать это устройство в операционных. Elf PDA управляется как касанием пальца, так и с помощью стилуса, что делает ввод данных лёгким, даже если на руки одеты перчатки.